Бизнес

«Пакетный бизнес» во время Коронавируса: как зарабатывает авиакомпания «Pegasus»

Недавно пришлось воспользоваться услугами турецкой авиакомпании «Pegasus». Сперва даже порадовались, что летим не российскими авиалиниями, потому что понадеялись почувствовать на себе комфорт заграничного авиаперевозчика. Но на это надеялись мы зря. Комфорта мы не ощутили.

Мы заранее узнали, что ручную кладь нам предстоит сдать в багаж. Все это меры безопасности в связи с Коронавирусом. Так как мы ответственные граждане, то спокойно восприняли это и готовились сдать свои рюкзаки и пакеты в багаж. Дабы при перевозке в багажном отделении наши вещи не повредили, мы решили предусмотрительно обмотать их пищевой плёнкой. Купили плёнку в магазине и ещё дома провели эту нехитрую процедуру по обмотке вещей. Так мы рассчитывали сэкономить деньги, которые просят за обмотку багажа в аэропорту. Но нас ждал неприятный сюрприз на стойке регистрации в аэропорту.

Представительница авиакомпании «Pegasus» посмотрела на наши замотанные вещи, а потом отправила нас покупать полиэтиленовые пакеты для ручной клади. Мы пытались отказаться от них, но нам сказали, что это обязательная процедура. Получив на руки несколько черных полиэтиленовых мешков, мы заплатили за каждый почти 450 рублей. Мешки самые обычные и напоминают мусорные пакеты. Рулон таких мешков в магазине стоит максимум 100 рублей.

После оплаты этих «обязательных» мешков, создалось впечатление, что авиаперевозчик зарабатывает на пакетиках. Он выполняет роль некого перекупщика и живёт за счет наценки на пакеты. Иначе сложно объяснить, почему представительнице авиакомпании не понравилась наша ручная кладь, обмотанная пищевой пленкой. Многие так обматывают чемоданы и вопросов никогда не возникало.

Помимо «пакетного бизнеса», мы поняли, что данная авиакомпания чем-то напоминает нашу «Победу». Если возникнет желание позвонить напрямую перевозчику, то за звонок придётся заплатить. То есть бесплатной линии поддержки у «Pegasus» нет. И не важно, по какой причине вы хотите позвонить: уточнить информацию по перевозке крупногабаритного багажа, изменить параметры своего билета или предупредить о необходимости сопровождения в аэропорту для малоподвижных граждан. В любом случае за телефонный звонок придётся заплатить. Бесплатная информация есть на сайте, но там можно разобраться в тому случае, если с пристрастием подойти к изучению всех вкладок.

Интересно узнать, был ли у кого-то опыт перелетов авиакомпанией «Pegasus». И вообще любопытно, единственная ли эта компания, которая «делает бизнес» на пакетах во время Коронавируса? Поделитесь своим опытом те, кто сталкивался в ближайшее время с подобными проблемами в аэропортах при перелётах.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть