Банковские вклады

Продление вклада в период карантина: Как продлить вклад в Сбербанке в период карантина

Продлить вклад в Сбербанке каждый клиент данной финансовой организации имеет право и в период карантина из-за пандемии коронавируса. Известно, что более 45% российских вкладчиков имеют накопления именно в Сбербанке. Представители банка рассказали, как пролонгировать вклад.

Пролонгация вклада в Сбербанке

Продление вклада необходимо для того, чтобы оставить деньги в банке по истечению установленного срока. Делают это клиенты в том случае, если не хотят снимать средства со счета. Доступна эта функция не только в Сбербанке, но и в других финансовых организациях. Пандемия коронавируса на возможность для клиентов пролонгировать вклад никак не повлияла. В случае со Сбербанком, сделать это можно несколькими способами:

обратиться в ближайшее отделение банка;

позвонить менеджеру.

Вклад продлевается на тот же срок, на который был оформлен депозит. Если срок уже истек, вклад продлевается автоматически. Для этого владельцу не нужно приходить в банк или звонить сотруднику Сбербанка. При этом накопленные проценты клиент получает на дебетовую карту.

Самостоятельное обращение в банк может быть выгоднее для вкладчика. Если оформить пролонгацию таким образом, можно капитализировать сумму вклада и накопленные проценты. Таким образом, по истечению следующего срока, клиент получит проценты по самому депозиту и по накопленным за предыдущий период средствам.

Совершить все операции по вкладу, в том числе и пролонгацию, можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Установить программу можно бесплатно в смартфоне.

Отказ в продлении вклада и закрытие депозита

Если вклад не был закрыт вовремя и пролонгирован, или был продлен самостоятельно, досрочно забрать средства с процентами после этого клиент не сможет. Если вкладчик хочет закрыть депозит досрочно, проценты он не получит. Забрать можно только основную сумму.

В некоторых случаях клиент Сбербанка не имеет право пролонгировать вклад. Некоторые программы депозитов не имеют такой функции. Об этом оповещается вкладчик до того, как заключить договор с банком. Большинство тарифов предполагают лишь ограниченное количество возможных продлений. Нельзя будет оформить пролонгацию 4 раза и более. Отказать в продлении вклада банк имеет право в том случае, если при оформлении депозита клиент отказался от этой функции в устной форме.

В таких случаях можно просто переоформить вклад, не снимая средства со счета. Для этого достаточно посетить ближайшее отделение Сбербанка и выбрать подходящий тариф. Часто банк обновляет условия, поэтому у клиента есть возможность выбрать более выгодную процентную ставку.

Какие документы нужны для ручного продления вклада

Перед тем, как посетить отделение Сбербанка, нужно не забыть взять личный паспорт и договор. В банке сотрудник попросит клиента заполнить заявление о ручном продлении депозита. В нем нужно будет указать следующую информацию:

фамилию, имя и отчество;

номер и серию паспорта;

номер вклада;

дату заключения прошлого контракта.

Если у вкладчика не будет оригинала договора о создании вклада в банке, сотрудник Сбербанка откажет ему в продлении. Прежде чем обращаться к менеджеру, необходимо внимательно изучить контракт. В нем есть специальный раздел, который касается пролонгации депозита. Если там указано, что продление по условиям тарифного плана невозможно, придется переоформить вклад.

Рекомендуется не доверять автоматическому продлению, а обращаться в банк самостоятельно. Часто после пролонгации процентная ставка по вкладу снижается. Сбербанк обязан об этом предупредить клиента, поэтому отправляет СМС. Однако многие вкладчики не замечают уведомление о том, что ставка была снижена.

Источник

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть