Финансы

Три безобидные и популярные фразы, которые ни в коем случае нельзя говорить в банке

Когда люди приходят банк, то первым делом стараются быстрее получить услуги и отправиться дальше по своим делам. Однако, получение новой карты, оформление кредита и другие банковские продукты требуют тщательного изучения. Но мало кто изучает правила банковского обслуживания или договор, а иногда может кинуть, на первый взгляд безобидную фразу, но которая может впоследствии очень дорого стоит клиенту банка. Рассмотрим три самые популярные фразы, от которых лучше воздержаться, общаясь с сотрудниками банка.

Нет времени проверять

Очень часто люди спешат и начинают сильно раздражаться, если их попросят проверить реквизиты и цифры при оформлении денежного перевода или оплаты в кассе банка. В связи с этим нередко можно услышать ответ на просьбу кассира проверить введенные данные при оформлении платежа — «Нет времени проверять, вы же ввели все верно». Люди думают, что кассиры практически никогда не ошибаются и вводят все верно. Но ошибки встречаются не так уж редко. За день через сотрудников банка проходит колоссальный объем информации, поэтому от ошибок не застрахован никто.

Если не проверить и не заметить ошибку, то платеж может не дойти, а это может быть чревато финансовыми потерями. Поэтому, всегда нужно найти время и проверить данные, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

Скажите как лучше сделать

Часто люди могут не разобраться в каком-либо финансовом вопросе. Это вполне нормально, но лучше не говорить об этом сотруднику банка. Если вы планируете получить какой-либо банковский продукт, то предварительно лучше детально изучить информацию о нем, чтобы быть подготовленным. Нужно знакомиться с договорами, условиями и т.п. и не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно. Если сказать сотруднику фразу — «я в этом ничего не понимаю, скажите, как будет лучше», то не исключено, что сотрудник банка воспользуется этим и оформит услугу так, как выгодно банку, а не вам.

Если вам что-то непонятно, обязательно задавайте вопросы. Очень часто на это попадаются пожилые люди, которые привыкли всем доверять, в том числе и сотрудникам банка.

Давайте просто подпишу

Очень часто клиенты банка не находят лишнего времени внимательно изучить договор. Когда сотрудник протягивает кучу бумаг для ознакомления, нередко можно услышать фразу, звучащую примерно так » Нет времени читать договор (или плохо вижу), покажите где нужно поставить подпись». Это просто находка для банка. Ведь в таком случае можно прописать любые условия и клиент, подписывая договор, с ними соглашается. Например, при открытии вклада может быть условие о возможности банка в любое время снизить процентную ставку. При оформлении кредита может быть прописана возможность банка безакцептного списания денежных средств со счета клиента, в случае просрочки платежа и т.п.

Обязательно знакомьтесь со всеми условиями договора, ведь вполне возможно, что некоторые моменты покажутся вам неприемлемыми, и вы откажетесь от заключения такого договора. Не нужно забывать, что дело касается денег, а в наше время любая невнимательность или легкомысленность может очень дорого обойтись.

Будьте внимательны и серьезно относитесь к любой мелочи, особенно в банке.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть